Самодельный капот для минитрактора

Создание самодельного трактора являлось жизненной необходимостью, так как, проживая в сельской местности на покупку заводского не было средств, а хозяйственные нужды надо решать, такие как заготовка дров и сена, вспашка земли, обработка, копка картофеля и другие работы по хозяйству.

Изначально планировался трактор на базе двухцилиндрового бензинного двигателя, но мне дали совет, что дизельный двигатель надёжней и было решено создавать самодельный трактор с дизельным двигателем, за основу, которого взят двигатель от Т-25. После начались поиски агрегатов и запчастей для сборки трактора, когда были найдены основные агрегаты: передний мост, полурама от Т-25, двигатель Д-21 1973 года выпуска, КПП ГАЗ-52, мост ГАЗ-66 началась сборка.

Основа рамы профильная труба от стогометателя, в передней части вваривалась в полураму, которая предварительно была обрезана, в задней части вварин лист металла 35х500х500 мм, к нему на болтах присоединен гидробак с навеской и гидроцилиндром  от Т-25. Мост оставили в заводском исполнении, мне посоветовали его не обрезать, чтобы не было проблем с полуосями, так как их ломает на укороченных мостах при больших нагрузках, закреплён заводскими стремянками.

Диски колесные задние от ГАЗ-52, резина от МТЗ-82 передняя 8,3х20. Передние колёса 6,00-16 от Т-25. Балка, капот и топливный бак родные, но вместо топлива его использую под гидробак. Топливный бак самодельный сделан из 3 мм листа на 40 литров находится под сиденьем задней части трактора.

Кожух двигателя от генератора к нему выточена переходная плита под КПП ГАЗ-52. Сцепление: корзина взята от комбайна «Енисей» предварительно убрано половина пружин, выжимной подшипник и вилка от комбайна. Диск сцепления от УАЗа или от ГАЗ, подходят любые.

В маховике выточено посадочное место 3 мм под корзину. Первичный вал КПП удлинён на 125 мм, а в остальном коробка родная. Карданная передача от ГАЗ-52 укорочена, соединение сделано разборное, потому что видел на других самоделках, что соединения, которые были не разборные и при проблемах сцепления или КПП приходилось выкатывать задний мост. Рулевая колонка от ГАЗ-52.

Гидросистема: насос НШ-10 расположен в передней части двигателя через вилочное соединение предварительно заменив штатный болт крепящий шкив двигателя. Чем это обосновано, потому что при установке насоса на КПП через коробку отбора мощности при отжатии сцепления, гидросистема отключается, а так же мала скорость вращения, такую установку посчитал неэффективной. Гидрораспределитель  Р-80 с плавающим положением.

Эксплуатирую с 2003 года, зарегистрировал в соответствующих органах. Под него есть навесное, отвал, волокуша для сена, плуг для вспашки, культиватор для обработки междурядий, а так же приспособил для копки картофеля, есть прицеп 1ПТС-2.

disel-engine_t25_d21

Самодельный трактор с дизельным двигателем Т-25, КПП ГАЗ-52, мост ГАЗ-66 зарекомендовал себя следующем образом: хороший помощник во всех хозяйственных делах, экономичный, безупречный ресурс. Оправдал себя за первый же сезон, хотя в этом цель не стояла, нагрузки выдерживает большие в качестве тягача при транспортировке стогов сена, заготовки дров и других работах с нагрузками.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

13 лучших вариантов макияжа смоки айс и его нанесение пошагово Вязание салфетки крючком по кругу схемы

Самодельный капот для минитрактора Самодельный капот для минитрактора Самодельный капот для минитрактора Самодельный капот для минитрактора Самодельный капот для минитрактора Самодельный капот для минитрактора Самодельный капот для минитрактора Самодельный капот для минитрактора

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ